Форум » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

починить лодку
Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не лишь средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Цель доработать плавсредство под приманка требования, придать человек приводит к тому, который потом покупки катер сильно преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское название «тюнинг». О нём ныне и пойдёт речь.
Постоянно доработки, выполняемые владельцем самостоятельно alias с помощью подрядчиков, имеют под собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели интересный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, что искали починить лодку
Эта содержание не столь популярна, беспричинно как требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата через производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Часто эти нововведения дают ошеломляющий действие – довольно вспомнить небольшую лодку для подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт перед Хондой-20 возле 60 км/ч, сиречь белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч перед Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же век лодки остались утилитарными, и не потеряли способности двигаться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь очень в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать крен, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (alias импеллера чтобы водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит ради сезон сотни литров горючего, позволит извлекать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимается. Эта веселье была популярна в Советском Союзе, если промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Впрочем, тутто не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная удовольствие – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом для Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом для Вихря) имели очень посредственные характеристики, который обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Переделка резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 возраст затем отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально ради владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Едва сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Если Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы для впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для одинаковый блок цилиндров. Достоинство такой доработки превышает все мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать нынешний мотор и подкупать желаемый.
Следовательно наиболее распространенный манера увеличения скоростных показателей моторных лодок – это воздаяние ПЛМ для более мощные или удвоение их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коль Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё можно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя только дорогостоящей турбины, так и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже для маленькой речке она поможет во срок уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта позиция дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер иначе простой навигатор – в любом случае вещица крайне необходимая. Он запомнит трек чтобы ночного возвращения, подскажет присутствие наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Чтобы моря не забудем установить компас – этот нехитрый инструмент может оказать бесценную услугу присутствие выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как начало, уже установлены производителем. Впрочем многие их сразу меняют – сказывается модная желание к переходу для светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется жажда установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Около мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – простой не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое почтение, поскольку он неослабно находится накануне глазами и принужден радовать взгляд владельца
Рычаги управления двигателями. Существует маломальски вариантов установки «машинок». Для небольших лодках чаще используются накладные «машинки», для лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются точно стандартные устройства, беспричинно и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Многие производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное имя – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые богослужение для панели приборов значительно удобнее цифровых на экране навигатора.
Средства связи. Чтобы морей, крупных рек, а также чтобы движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем посреди портативным прибором и стационарным передатчиком. Ежели лодка бывает и на море, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Для быть в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих торчать для судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он усильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет старание бортовой тенета, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая на экране, даст подсказку о перспективах купания.
Кроме «обязательного списка» существует множество нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/